15.03.06 - Мехатроника и робототехника (Компьютерные технологии управления в мехатронике и робототехнике) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2013 г.
Изучается: 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.5
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Основная литература
1. Казакевич Л. И. Геополитика: учебное пособие / Л. И. Казакевич. - Томск: Эль-Контент, 2014. – 136 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Дополнительная литература
2. Геополитика : Учебное пособие / Я. Г. Дюканов ; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра автоматизации обработки информации. - Томск : ТМЦДО, 2004. - 99 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
1. Геополитика : Учебник для вузов / Николай Александрович Нартов; Ред. В. И. Староверов ; Всероссийский заочный финансово-экономический ин-т. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002 ; М. : Единство. Издательство политической литературы, 2002. - 427 с.
Доступно в библиотеке:
7
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 18 | 18 | часов | |||||||
Практическая работа | 18 | 18 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 36 | 36 | часов | |||||||
Из них в интерактивной форме | 12 | 12 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 72 | 72 | часов | |||||||
2 | 2 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОК-2 | способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-4 | способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-6 | способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |