11.03.03 - Конструирование и технология электронных средств (Технология электронных средств) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2014 г.
Изучается: 4 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.Б.18
Обеспечивающая кафедра: Кафедра механики и графики
Рабочая программа
Основная литература
Теоретические основы проектирования механизмов : учебное пособие для вузов / Е. А. Щеголев ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск: ТУСУР, 2006. - 114[1] с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 114.
Доступно в библиотеке:
50
экземпляров
Дополнительная литература
Реутов А.И. Прикладная механика. Учебное пособие. – ТМЦ ДО, Томск, 2003.- 93 с.
Доступно в библиотеке:
15
экземпляров
Механика: Учебное пособие / Е. А. Щеголев; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра компьютерных систем в управлении и проктировании. - Томск: ТМЦДО, 2004. - 231 с.
Доступно в библиотеке:
5
экземпляров
Иосилевич Г.Б., Строганов Г.Б., Маслов Г.С. Прикладная механика. Учебник для вузов. М.: Высшая школа, 1989.- 351 с.
Доступно в библиотеке:
40
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 4 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 28 | 28 | часов | |||||||
Практическая работа | 28 | 28 | часов | |||||||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||||||
Всего аудиторных занятий | 72 | 72 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 36 | 36 | часов | |||||||
Всего (без экзамена) | 108 | 108 | часов | |||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-2 | способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат |