09.04.01 Информатика и вычислительная техника (ФГОС 3+)

Магистратура (академическая)

Автоматизация проектирования микро- и наноэлектронных устройств для радиотехнических систем

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Факультет: ФВС

Кафедра: КСУП

Учебные группы: 586-М2


Рабочий учебный план

№ п/п Название дисциплины Кафедра Семестры Экз Диф. зач Зач КрПр/КрР Компетенции З.Е.
Б1. Дисциплины (модули)
Б1.Б. Базовая часть
1 Методы оптимизации КСУП 1 1 1 ОК-7, ОПК-1, ПК-3 4.0
2 Технология разработки программного обеспечения КСУП 1, 2 2 1 ОК-5, ОК-7, ОПК-1, ОПК-5, ПК-6 6.0
3 Вычислительные системы КСУП 3 3 ОК-8, ОПК-1, ОПК-3, ОПК-5, ПК-4, ПК-5 3.0
4 Интеллектуальные системы КСУП 3 3 ОК-1, ОК-7, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3 3.0
5 Современные проблемы информатики и вычислительной техники КСУП 3 3 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1 2.0
Б1.В.ОД. Вариативная часть. Обязательные дисциплины
1 Автоматизация проектирования СВЧ интегральных схем и систем на кристалле КСУП 1, 2, 3 1, 2, 3 ОК-7, ОК-8, ОПК-1, ОПК-6, ПК-3, ПК-7, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-4 8.0
2 СВЧ цепи, элементы и модели КСУП 1 1 ОК-7, ПК-7, ПСК-2, ПСК-3 5.0
3 Физические и технологические основы микро- и наноэлектроники КСУП 1 1 ОК-7, ОПК-1, ОПК-6, ПК-7, ПСК-4, ПСК-5, ПСК-6 5.0
4 Полупроводниковые устройства СВЧ-диапазона КСУП 2, 3 3 2 ОК-7, ОПК-1, ПК-7, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-5 5.0
5 Схемотехника СВЧ интегральных схем и систем на кристалле КСУП 3 3 ОК-7, ОК-8, ОПК-1, ОПК-6, ПК-7, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-5 4.0
Б1.В.ДВ. Вариативная часть. Дисциплины по выбору
1.1 Английский язык ИЯ 1, 2 2 1 ОК-1, ОПК-4 5.0
1.2 Французский язык КСУП 1, 2 2 1 ОК-1, ОПК-4 5.0
2.1 Анализ и синтез СВЧ полупроводниковых устройств КСУП 2 2 ОК-7, ОПК-1, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3 3.0
2.2 Основы проектирования СВЧ полупроводниковых устройств КСУП 2 2 ОК-7, ОПК-1, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-5 3.0
3.1 Зондовые методы измерения СВЧ интегральных схем КСУП 2 2 ОК-6, ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ПК-5, ПК-6, ПСК-4, ПСК-6 3.0
3.2 Измерение СВЧ устройств и интегральных схем КСУП 2 2 ОК-6, ОК-8, ОПК-1, ОПК-2, ПК-5, ПК-6, ПСК-4, ПСК-6 3.0
4.1 Математическое моделирование радиотехнических устройств и систем ТОР 3 3 ОПК-6, ПК-5, ПСК-3 2.0
4.2 Основы проектирования интегральных СВЧ антенн СВЧиКР 3 3 ОПК-6, ПК-5, ПСК-3, ПСК-5 2.0
5.1 Построение приемо-передающих модулей на основе СВЧ интегральных схем и систем на кристалле КСУП 3 3 3 ОК-7, ОПК-1, ОПК-6, ПК-7, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-5 4.0
5.2 Радиотехнические системы на основе СВЧ интегральных схем РТС 3 3 3 ОК-7, ОПК-1, ОПК-6, ПК-7, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-5 4.0
Б2. Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
1
Производственная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
КСУП 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-7, ПСК-1 28.0
2
Учебная практика
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
КСУП 2 2 ОК-1, ОК-3, ОК-7, ОК-8, ОПК-5, ОПК-6 6.0
3
Производственная практика
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)
КСУП 3 3 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОПК-2, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПСК-7, ПСК-8 3.0
4
Производственная практика
Преддипломная практика
КСУП 4 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-7 12.0
Б3. Государственная итоговая аттестация
1 Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты КСУП 4 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПСК-1, ПСК-2, ПСК-3, ПСК-4, ПСК-5, ПСК-6, ПСК-7, ПСК-8 9.0

Виды деятельности

Вид деятельности
1 научно-исследовательская
2 проектно-конструкторская
3 научно-педагогическая

Список компетенций

Код Содержание
ОК-1 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
ОК-2 способностью понимать роль науки в развитии цивилизации, соотношение науки и техники, иметь представление о связанных с ними современных социальных и этических проблемах, понимать ценность научной рациональности и ее исторических типов
ОК-3 способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОК-4 способностью заниматься научными исследованиями
ОК-5 использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом
ОК-6 способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности
ОК-7 способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОК-8 способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов
ОК-9 умение оформлять отчеты о проведенной научно-исследовательской работе и подготавливать публикации по результатам исследования
ОПК-1 способностью воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте
ОПК-2 культурой мышления, способностью выстраивать логику рассуждений и высказываний, основанных на интерпретации данных, интегрированных из разных областей науки и техники, выносить суждения на основании неполных данных
ОПК-3 способностью анализировать и оценивать уровни своих компетенций в сочетании со способностью и готовностью к саморегулированию дальнейшего образования и профессиональной мобильности
ОПК-4 владением, по крайней мере, одним из иностранных языков на уровне социального и профессионального общения, способностью применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка
ОПК-5 владением методами и средствами получения, хранения, переработки и трансляции информации посредством современных компьютерных технологий, в том числе в глобальных компьютерных сетях
ОПК-6 способностью анализировать профессиональную информацию, выделять в ней главное, структурировать, оформлять и представлять в виде аналитических обзоров с обоснованными выводами и рекомендациями
ПК-1 знанием основ философии и методологии науки
ПК-2 знанием методов научных исследований и владение навыками их проведения
ПК-3 знанием методов оптимизации и умение применять их при решении задач профессиональной деятельности
ПК-4 владением существующими методами и алгоритмами решения задач распознавания и обработки данных
ПК-5 владением существующими методами и алгоритмами решения задач цифровой обработки сигналов
ПК-6 пониманием существующих подходов к верификации моделей программного обеспечения (ПО)
ПК-7 применением перспективных методов исследования и решения профессиональных задач на основе знания мировых тенденций развития вычислительной техники и информационных технологий
ПСК-1 умением разрабатывать техническое задание на опытно-конструкторскую работу по созданию СВЧ МИС
ПСК-2 умением разрабатывать структурные и принципиальные схемы СВЧ МИС, выполнять оптимизацию их параметров с учетом существующих технологических маршрутов производства и технологических ограничений
ПСК-3 умением разрабатывать модели элементов СВЧ МИС и выполнять моделирование характеристик СВЧ МИС на основе применения современных САПР
ПСК-4 умением разрабатывать топологии тестовых структур и СВЧ МИС
ПСК-5 умением разрабатывать конструкторскую документацию для производства СВЧ МИС
ПСК-6 владением методиками испытаний, контроля и отбраковки СВЧ МИС
ПСК-7 способностью проводить лабораторные и практические занятия со студентами, руководить курсовым проектированием
ПСК-8 способностью разрабатывать учебно-методические материалы по отдельным видам дисциплин предметной области