Сайты ТУСУРа

Объектно-ориентированные языки и системы программирования

01.04.02 - Прикладная математика и информатика (Математическое и программное обеспечение вычислительных комплексов и компьютерных сетей) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 1, 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления

Дополнительная литература

Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие. - СПб. : Питер, 2008. – 457 с.
Доступно в библиотеке: 3 экземляра

Кьоу Д. Объектно-ориентированное программирование. - СПб.: Питер, 2005. – 237 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Хорев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования. – М.: Академия, 2004. – 446 с.
Доступно в библиотеке: 30 экземпляров

Леоненков А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 318 c.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня: учебник для вузов. - СПб. : Питер, 2009. - 464 с.
Доступно в библиотеке: 4 экземляра


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Экзамен 1
Курсовое проектирование 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Лекция12618часов
Практическая работа1818часов
Лабораторная работа183654часов
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа)88часов
Всего аудиторных занятий306898часов
Из них в интерактивной форме6612часов
Самостоятельная работа424082часов
Всего (без экзамена)72108180часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета3636часов
Общая трудоемкость108108216часов
336З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-3 способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение
ПК-2 способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач