Очная форма обучения, план набора 2015 г.
Изучается: 1, 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.3
Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизированных систем управления
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие. - СПб. : Питер, 2008. – 457 с.
Доступно в библиотеке:
3
экземляра
Кьоу Д. Объектно-ориентированное программирование. - СПб.: Питер, 2005. – 237 с.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Хорев П.Б. Технологии объектно-ориентированного программирования. – М.: Академия, 2004. – 446 с.
Доступно в библиотеке:
30
экземпляров
Леоненков А.В. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML и IBM Rational Rose. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 318 c.
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Павловская Т.А. C/C++. Программирование на языке высокого уровня: учебник для вузов. - СПб. : Питер, 2009. - 464 с.
Доступно в библиотеке:
4
экземляра
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Экзамен | 1 |
Курсовое проектирование | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 12 | 6 | 18 | часов | ||
Практическая работа | 18 | 18 | часов | |||
Лабораторная работа | 18 | 36 | 54 | часов | ||
Контроль самостоятельной работы (курсовой проект / курсовая работа) | 8 | 8 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 30 | 68 | 98 | часов | ||
Из них в интерактивной форме | 6 | 6 | 12 | часов | ||
Самостоятельная работа | 42 | 40 | 82 | часов | ||
Всего (без экзамена) | 72 | 108 | 180 | часов | ||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 108 | 108 | 216 | часов | ||
3 | 3 | 6 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-3 | способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять своё научное мировоззрение |
ПК-2 | способностью разрабатывать и анализировать концептуальные и теоретические модели решаемых научных проблем и задач |