Сайты ТУСУРа

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика) (рассред.)

38.04.04 - Государственное и муниципальное управление (Информатизация государственного и муниципального управления) План в архиве

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 3 семестр

Цикл дисциплины: Б2. Практики

Вид практики: Производственная практика

Индекс дисциплины: Б2.2

Обеспечивающая кафедра: Кафедра автоматизации обработки информации

Основная литература

Психология и педагогика высшей школы [Текст]: учебник / Л. Д. Столяренко [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 620 с.
Доступно в библиотеке: 3 экземляра

Дополнительная литература

Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов / М. В. Буланова-Топоркова, А. В. Духавнева, Л. Д. Столяренко и др. – 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
Доступно в библиотеке: 2 экземляра

Резник С.Д. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности [Текст]: учебное пособие / С. Д. Резник. – 2-е изд., перераб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 520 с.
Доступно в библиотеке: 1 экземпляр

Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности : Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2007. - 393[7] с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт с оценкой 3

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр Всего Единицы
Иные формы работ108108часов
Общая трудоемкость108108часов
33З.Е
22недель

Компетенции

Код Содержание
ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОПК-1 способностью к анализу, планированию и организации профессиональной деятельности
ОПК-3 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ПК-11 способностью осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников
ПК-13 способностью критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза