38.04.03 Управление персоналом (ФГОС 3++)
Магистратура
Управление персоналом организации
Очная форма обучения (2 года), план набора 2024 г.
Факультет: ЭФ
Кафедра: Менеджмента
Учебные группы: 864-М, 865-М
| № п/п | Название дисциплины | Кафедра | Семестры | Экз | Зач с оц | Зач | КрПр/КрР | Компетенции | З.Е. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Б1. Дисциплины (модули) | |||||||||||
| ↦ Общенаучный модуль (soft skills – SS) | |||||||||||
| 1 | Основы научной деятельности | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-1, УК-6 | 5.0 | |||||
| 2 | Профессиональная коммуникация | Экон | 1 | 1 | УК-4, УК-5 | 4.0 | |||||
| 3 | Современные тенденции развития экономики | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-3 | 4.0 | |||||
| ↦ Модуль направления подготовки (hard skills – HS) | |||||||||||
| 1 | Правовое обеспечение предпринимательской деятельности | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-1, УК-2 | 4.0 | |||||
| 2 | Риск-менеджмент | Менеджмента | 1 | 1 | УК-1 | 5.0 | |||||
| 3 | Современные персонал-технологии | Менеджмента | 1 | 1 | ОПК-3, УК-3 | 5.0 | |||||
| 4 | Информационные системы управления персоналом | Менеджмента | 2 | 2 | ОПК-2, ОПК-5 | 4.0 | |||||
| 5 | Кадровая безопасность | Менеджмента | 2 | 2 | ОПК-4, УК-1 | 4.0 | |||||
| ↦ Модуль профессиональной подготовки (major) | |||||||||||
| 1 | Анализ данных | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-5 | 5.0 | |||||
| 2 | Аттестация и развитие персонала | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-1 | 4.0 | |||||
| 3 | Кадровая политика и кадровое планирование | Менеджмента | 2 | 2 | ПК-4 | 5.0 | |||||
| 4 | Деловое общение и конфликт-менеджмент | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-2 | 3.0 | |||||
| 5 | Психология в управлении персоналом | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-3 | 2.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 1 (ДВ.1) | |||||||||||
| 1 | Методы и приемы мотивации персонала | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-6 | 3.0 | |||||
| 2 | Корпоративная кадровая стратегия | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-6 | 3.0 | |||||
| Дисциплины (модули) по выбору 2 (ДВ.2) | |||||||||||
| 1 | Рекрутинг персонала | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-7, ПК-8 | 3.0 | |||||
| 2 | Рынок труда (расширенный курс) | Менеджмента | 3 | 3 | ПК-7, ПК-8 | 3.0 | |||||
| Б2. Практика | |||||||||||
| 1 |
Учебная практика
Научно-исследовательская работа (рассред.)
|
Менеджмента | 2 | 2 | ОПК-1, ОПК-2 | 9.0 | |||||
| 2 |
Производственная практика
Профессиональная практика (рассред.)
|
Менеджмента | 3 | 3 | ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5 | 18.0 | |||||
| 3 |
Производственная практика
Преддипломная практика
|
Менеджмента | 4 | 4 | ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 | 24.0 | |||||
| Б3. Государственная итоговая аттестация | |||||||||||
| 1 | Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | Менеджмента | 4 | 4 | ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, УК-1, УК-2, УК-3, УК-4, УК-5, УК-6 | 9.0 | |||||
| ФТД. Факультативные дисциплины | |||||||||||
| ↦ Факультативные дисциплины (модули), устанавливаемые выпускающей кафедрой | |||||||||||
| 1 | Профессиональный иностранный язык | ИЯ | 1 | 1 | УК-4 | 4.0 | |||||
| ↦ Модуль общеуниверситетских факультативов | |||||||||||
| 1 | Преподаватель высшей школы | УДО | 2, 3 | 3 | 2 | УК-4, УК-6 | 8.0 | ||||
Перечень профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников
| 07 — Административно-управленческая и офисная деятельность | |
| 07.003 | Специалист по управлению персоналом |
| 33 — Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и пр.) | |
| 33.012 | Специалист по подбору персонала (рекрутер) |
Типы задач профессиональной деятельности
| № | Вид деятельности |
|---|---|
| 1 | организационно-управленческий |
| 2 | научно-исследовательский |
Список компетенций
| Код | Содержание |
|---|---|
| ОПК-1 | Способен применять при решении профессиональных задач знания (на продвинутом уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической, психологической теорий и права, обобщать и критически оценивать существующие передовые практики и результаты научных исследований по управлению персоналом и в смежных областях; |
| ОПК-2 | Способен применять комплексный подход к сбору данных, продвинутые методы их обработки и анализа при решении управленческих и исследовательских задач; |
| ОПК-3 | Способен разрабатывать и обеспечивать реализацию стратегии, политик и технологий управления персоналом организации в динамичной среде и оценивать их социальную и экономическую эффективность; |
| ОПК-4 | Способен проектировать организационные изменения, руководить проектной и процессной деятельностью и подразделением организации; |
| ОПК-5 | Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач. |
| ПК-1 | Способен осуществлять работу по профориентации и реализовывать методы управления развитием персонала |
| ПК-2 | Способен регулировать трудовые споры и применять нормы этики делового общения |
| ПК-3 | Способен применять основы психологии и управления социальным развитием организации |
| ПК-4 | Способен применять методики планирования и прогнозирования потребности в персонале |
| ПК-5 | Способен осуществлять контроль, сравнение и анализ данных в области оперативного управления персоналом, а также факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей |
| ПК-6 | Способен применять теории мотивации, разрабатывать политику и стратегию управления персоналом |
| ПК-7 | Способен применять основы трудового законодательства Российской Федерации и нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по поиску и подбору персонала |
| ПК-8 | Способен собирать, структурировать и анализировать информацию о рынке труда |
| УК-1 | Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| УК-2 | Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла |
| УК-3 | Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели |
| УК-4 | Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| УК-5 | Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| УК-6 | Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки |