11.03.01 - Радиотехника (Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов)
Заочная форма обучения, план набора 2023 г.
Изучается: 9, 10 семестр
Цикл дисциплины: Б2. Практика
Вид практики: Производственная практика
Индекс дисциплины: Б2.В.01(Пд)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра телекоммуникаций и основ радиотехники
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Радиосистемы передачи информации : Учебное пособие для вузов / В.А. Васин [и др.];
ред.: И.Б. Федоров, В.В. Калмыков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2005
Доступно в библиотеке:
471
экземпляр
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 10 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Практические занятия | 2 | 2 | часов | |||||||||
↳ из них практическая подготовка | 2 | 2 | часов | |||||||||
Самостоятельная работа | 322 | 322 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 2 | 322 | 324 | часов | ||||||||
0.0555555555555556 | 8.94444444444444 | 8.999999999999995 | З.Е | |||||||||
6 | 0 | 6 | недель |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-1 | Способен выполнять математическое и компьютерное моделирование объектов и процессов по типовым методикам для решения профессиональных задач |
ПК-2 | Способен выполнять расчет и проектирование радиоэлектронных средств и их составных частей в соответствии с техническим заданием, в том числе с использованием средств автоматизации проектирования |
ПК-3 | Способен исследовать и эксплуатировать радиоэлектронные средства и технологии, обеспечивающие передачу, обработку и прием информации по сетям связи различного назначения |
ПК-4 | Способен разрабатывать рабочую и проектную документацию и осуществлять контроль ее соответствия стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |