27.03.05 - Инноватика (Управление инновациями в электронной технике)
Очная форма обучения, план набора 2022 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация
Индекс дисциплины: Б3.1(Д)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра управления инновациями
Рабочая программа
Учебно-методическое пособие
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»
Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 870 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 27.03.05 Инноватика»
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 324 | 324 | часов | |||||||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||||||
Общая трудоемкость | 324 | 324 | часов | |||||||
9 | 9 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен анализировать задачи профессиональной деятельности на основе положений, законов и методов в области математики, естественных и технических наук |
ОПК-2 | Способен формулировать задачи профессиональной деятельности на основе знаний профильных разделов математических, технических и естественно-научных дисциплин (модулей) |
ОПК-3 | Способен использовать фундаментальные знания для решения базовых задач управления в технических системах с целью совершенствования в профессиональной деятельности |
ОПК-4 | Способен осуществлять оценку эффективности систем управления, разработанных на основе математических методов |
ОПК-5 | Способен решать задачи в области инновационных процессов в науке, технике и технологии с учетом нормативно-правового регулирования в сфере интеллектуальной собственности |
ОПК-6 | Способен обосновывать принятие технического решения при разработке инновационного проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения |
ОПК-7 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
ОПК-8 | Способен решать профессиональные задачи на основе истории и философии нововведений, математических методов и моделей для управления инновациями, компьютерных технологий в инновационной сфере |
ОПК-9 | Способен применять знания особенностей формирующихся технологических укладов и четвертой промышленной революции в разрабатываемых программах и проектах инновационного развития |
ОПК-10 | Способен разрабатывать алгоритмы и компьютерные программы, пригодные для практического применения |
ПК-1 | Способен определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта |
ПК-2 | Способен организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда |
ПК-3 | Способен анализировать проект (инновацию) как объект управления |
ПК-4 | Способен систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов |
ПК-5 | Способен готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов |
ПК-6 | Способен проводить анализ рынка, выявлять конкурентные преимущества, проектировать функциональные возможности нового продукта |
ПК-7 | Способен разрабатывать бизнес-модели и бизнес-планы внедрения инноваций |
ПК-8 | Способен планировать проекты разработки и постановки продукции на производство |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |