38.03.03 - Управление персоналом (Управление персоналом организации)
Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Изучается: 8 семестр
Цикл дисциплины: Б3. Государственная итоговая аттестация
Индекс дисциплины: Б3.1(Д)
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Учебно-методическое пособие
Приказ Минобрнауки России от 12.08.2020 № 955 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 38.03.03 Управление персоналом»
Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры»
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Самостоятельная работа | 324 | 324 | часов | |||||||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||||||
Общая трудоемкость | 324 | 324 | часов | |||||||
9 | 9 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен применять знания (на промежуточном уровне) экономической, организационной, управленческой, социологической и психологической теорий, российского законодательства в части работы с персоналом при решении профессиональных задач |
ОПК-2 | Способен осуществлять сбор, обработку и анализ данных для решения задач в сфере управления персоналом |
ОПК-3 | Способен разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию стратегии управления персоналом, обеспечивать их документационное сопровождение и оценивать организационные и социальные последствия |
ОПК-4 | Способен применять современные технологии и методы оперативного управления персоналом, вести документационное сопровождение и учет |
ОПК-5 | Способен использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач |
ОПК-6 | Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
ПКС-1 | Способен вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях |
ПКС-2 | Способен применять системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала |
ПКС-3 | Способен применять основы документооборота и документационного обеспечения |
ПКС-4 | Способен анализировать правила, процедуры и порядки обучения, адаптации и стажировки, развития и построения профессиональной карьеры персонала |
ПКС-5 | Способен применять основы общей и социальной психологии, социологии, психологии труда и соблюдать нормы этики делового общения |
ПКС-6 | Способен анализировать рынок товаров, услуг и готовить предложения по поставщикам |
ПКС-7 | Способен собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации |
ПКС-8 | Способен применять методы анализа выполнения планов, проектов и определять их экономическую эффективность |
ПКС-9 | Способен применять современные формы, системы оплаты труда и учета производительности труда персонала |
ПКС-10 | Способен применять основы налогового законодательства Российской Федерации |
ПКС-11 | Способен применять основы производственной деятельности организации, оценивать динамику производительности, интенсивности и эффективности труда |
ПКС-12 | Способен анализировать эффективность работы системы организации труда персонала и нормирования труда на рабочих местах |
ПКС-13 | Способен применять технологии и методы оценки личностных качеств и характеристик |
ПКС-14 | Способен применять на практике страховое законодательство Российской Федерации |
ПКС-15 | Способен применять методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций, основы профессиональной ориентации |
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 | Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 | Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 | Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 | Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 | Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 | Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 | Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 | Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
УК-10 | Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-11 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |