38.03.03 - Управление персоналом (Управление персоналом организации)
Заочная форма обучения, план набора 2020 г.
Изучается: 7, 8 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.2.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента
Рабочая программа
Основная литература
Дополнительная литература
Щербатых, Юрий Викторович. Психология труда и кадрового менеджмента в схемах и таблицах [Текст] : справочное пособие / Ю. В. Щербатых. - М. : КноРус, 2011. - 248 с. : ил. - Библиогр.: с. 239-242. - ISBN 978-5-406-00764-8 :
Доступно в библиотеке:
20
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 8 |
Контрольные работы
Семестр | Количество |
---|---|
8 | 1 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | 9 семестр | 10 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 4 | 4 | 8 | часов | ||||||||
Практическая работа | 4 | 4 | 8 | часов | ||||||||
Всего аудиторных занятий | 8 | 8 | 16 | часов | ||||||||
Самостоятельная работа | 64 | 96 | 160 | часов | ||||||||
Всего (без экзамена) | 72 | 104 | 176 | часов | ||||||||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 4 | 4 | часов | |||||||||
Общая трудоемкость | 72 | 108 | 180 | часов | ||||||||
5 | 5 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ПК-29 | владением навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации, способностью целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом, участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации |
ПК-32 | владением навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике, умением обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации |
ПК-33 | владением навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовностью транслировать их своим коллегам, обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания |