11.03.02 - Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Цифровое телерадиовещание) План в архиве
Очная форма обучения, план набора 2019 г.
Изучается: 5 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.04
Обеспечивающая кафедра: Кафедра телевидения и управления
Рабочая программа
Основная литература
Электромагнитная совместимость и управление радиочастотным спектром [Текст] : учебное пособие / В. И. Ефанов, А. А. Тихомиров; Министерство образования и науки Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) (Томск). - Томск : Эль Контент, 2014. - 162 с.
Доступно в библиотеке:
56
экземпляров
Электромагнитная совместимость и безопасность радиоэлектронной аппаратуры : Учебное пособие для вузов / Т. Р. Газизов ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники. - Томск : ТМЛ-Пресс, 2007. - 254[1] с. : ил. - Библиогр.: с. 244-254.
Доступно в библиотеке:
47
экземпляров
Дополнительная литература
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачет с оценкой | 5 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лекционные занятия | 18 | 18 | часов | |||||||
Практические занятия | 18 | 18 | часов | |||||||
Лабораторные занятия | 16 | 16 | часов | |||||||
Самостоятельная работа | 92 | 92 | часов | |||||||
↳ из них практическая подготовка | 0 | часов | ||||||||
Общая трудоемкость | 144 | 144 | часов | |||||||
4 | 4 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-1 | Способен использовать положения, законы и методы естественных наук и математики для решения задач инженерной деятельности |
ПКР-3 | Способен применять современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью создания новых перспективных средств инфокоммуникаций, использованию и внедрению результатов исследований |