Сайты ТУСУРа

Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии

12.06.01 - Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии (Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы)

Очная форма обучения, план набора 2015 г.

Изучается: 2 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Блок 1 «Дисциплины (модули)»

Индекс дисциплины: Б1.Б.3

Обеспечивающая кафедра: Кафедра электронных приборов

Основная литература

Розеншер Э. Оптоэлектроника : Пер. с фр. / Э. Розеншер, Б. Винтер ; ред. пер. О. Н. Ер-маков. - М. : Техносфера, 2006. - 588 с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Дополнительная литература

Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к лич- ности: Учебное пособие для вузов / С. Д. Смирнов. - 3-е изд., стереотип. - М. : Академия, 2007. - 393 с.
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Физические основы акустооптики / В. И. Балакший, В. Н. Парыгин, Л. Е. Чирков. - М. : Радио и связь, 1985. - 278[2] с. : ил., табл.
Доступно в библиотеке: 11 экземпляров

Ярив А. Оптические волны в кристаллах / А. Ярив, П. Юх. – М.: Мир, 1987. – 616 с.:
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 2

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр Всего Единицы
Практическая работа4040часов
Всего аудиторных занятий4040часов
Самостоятельная работа3232часов
Общая трудоемкость7272часов
22З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-1 способность идентифицировать новые области исследований, новые проблемы в сфере профессиональной деятельности с использованием анализа данных мировых информационных ресурсов, формулировать цели и задачи научных исследований
ОПК-2 способность предлагать пути решения, выбирать методику и средства проведения научных исследований
ОПК-3 владение методикой разработки математических и физических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к профессиональной сфере
ОПК-4 способность планировать и проводить эксперименты, обрабатывать и анализировать их результаты
ОПК-5 способность оценивать научную значимость и перспективы прикладного использования результатов исследования
ОПК-6 способность подготавливать научно-технические отчеты и публикаций по результатам выполненных исследований
ОПК-7 готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования