Очная форма обучения, план набора 2016 г.
Изучается: 1, 2 семестр
Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)
Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.1
Обеспечивающая кафедра: Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании
Рабочая программа
Основная литература
Мирютов А.А. Проектирование программных систем: учебное пособие / А. А. Мирютов; Фе-деральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управле-ния и радиоэлектроники, Кафедра электронных систем. - Томск : ТУСУР, 2008. - 233 с. : ил. - Библиогр.: с. 233
Доступно в библиотеке:
100
экземпляров
Дополнительная литература
Борисов С.И. Объектно-ориентированное программирование: учебное пособие / С. И. Борисов; Министерство образования Российской Федерации, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Кафедра компьютерных систем в управлении и проектировании. - Томск : ТМЦДО, 2002. - 217 с.
Доступно в библиотеке:
17
экземпляров
Учебно-методическое пособие
Контрольные испытания
Вид контроля | Семестры |
---|---|
Зачёт | 1 |
Экзамен | 2 |
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | 1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | Всего | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|
Лекция | 8 | 8 | 16 | часов | ||
Практическая работа | 16 | 16 | часов | |||
Лабораторная работа | 16 | 16 | часов | |||
Всего аудиторных занятий | 24 | 24 | 48 | часов | ||
Самостоятельная работа | 84 | 120 | 204 | часов | ||
Всего (без экзамена) | 108 | 144 | 252 | часов | ||
Подготовка и сдача экзамена/зачета | 36 | 36 | часов | |||
Общая трудоемкость | 108 | 180 | 288 | часов | ||
3 | 5 | 8 | З.Е |
Компетенции
Код | Содержание |
---|---|
ОПК-4 | способностью реализовывать новые принципы построения инфокоммуникационных систем и сетей различных типов передачи, распределения, обработки и хранения информации |
ПК-8 | готовностью использовать современные достижения науки и передовые инфокоммуникационные технологии, методы проведения теоретических и экспериментальных исследований в научно-исследовательских работах в области ИКТиСС |