Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Управление ресурсами

38.03.02 - Менеджмент (Экономика и управление на предприятии) План в архиве

Заочная форма обучения, план набора 2017 г.

Изучается: 9, 10 семестр

Цикл дисциплины: Б1. Дисциплины (модули)

Индекс дисциплины: Б1.В.ОД.11

Обеспечивающая кафедра: Кафедра менеджмента

Основная литература


Контрольные испытания

Вид контроля Семестры
Зачёт 10

Контрольные работы

Семестр Количество
10 1

Объем дисциплины и виды учебной деятельности

Вид учебной деятельности 1 семестр 2 семестр 3 семестр 4 семестр 5 семестр 6 семестр 7 семестр 8 семестр 9 семестр 10 семестр Всего Единицы
Лекция4812часов
Практическая работа4812часов
Всего аудиторных занятий81624часов
Самостоятельная работа281644часов
Всего (без экзамена)363268часов
Подготовка и сдача экзамена/зачета44часов
Общая трудоемкость363672часов
202З.Е

Компетенции

Код Содержание
ОПК-6 владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
ПК-17 способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели