Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности, 2025

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление в IT-сфере, очная форма обучения, Менеджмента

Учебный план набора 2025 года

Кафедра менеджмента


Год издания: 2025

Основная литература

Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М. : Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Маркетинг менеджмент : Пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская. - 12-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814[2] c.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности

Направление подготовки (специальность): 38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление в IT-сфере

Индекс дисциплины: Б1.В.01.ДВ.02.02

Форма обучения: очная

Факультет: ЭФ

Кафедра: Менеджмента

Курс: 2

Семестр: 3

Учебный план набора 2025 года