ОПК-1 |
Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности; |
ОПК-2 |
Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и программных средств, в том числе отечественного производства, и использовать их при решении задач профессиональной деятельности; |
ОПК-3 |
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности; |
ОПК-4 |
Способен участвовать в разработке стандартов, норм и правил, а также технической документации, связанной с профессиональной деятельностью; |
ОПК-5 |
Способен инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем; |
ОПК-6 |
Способен разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием; |
ОПК-7 |
Способен участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов; |
ОПК-8 |
Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического применения; |
ОПК-9 |
Способен осваивать методики использования программных средств для решения практических задач. |
ПК-1 |
Способность применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
ПК-2 |
Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем для решения поставленной задачи |
ПК-3 |
Способен управлять проектами в области ИТ на основе полученных планов проектов в условиях, когда проект не выходит за пределы утвержденных параметров |
ПК-4 |
Способен осуществлять управление программно-аппаратными средствами информационных служб системы организации |
ПК-5 |
Способен выполнять разработку технических документов, адресованных специалисту по информационным технологиям |
ПК-6 |
Способен разрабатывать стратегии тестирования и управления процессом тестирования |
ПК-7 |
Способен обеспечивать информационную безопасность уровня баз данных. |
ПК-8 |
Способен осуществлять администрирование процесса управления безопасностью сетевых устройств и программного обеспечения, а также проводить регламентные работы на сетевых устройствах и программном обеспечении инфокоммуникационной системы. |
ПК-9 |
Способен организовать выполнение научно-исследовательских работ по закрепленной тематике. Способен организовать проведение работ по выполнению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
ПК-10 |
Способен выполнять работы по управлению информационными ресурсами |
УК-1 |
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
УК-2 |
Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
УК-3 |
Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
УК-4 |
Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
УК-5 |
Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
УК-6 |
Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
УК-7 |
Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
УК-8 |
Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
УК-9 |
Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
УК-10 |
Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |