Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2016

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в экономике, очная форма обучения, АСУ

Учебный план набора 2014 года (План в архиве)

Кафедра автоматизированных систем управления


Автор:   Минькова Н. П.
Год издания: 2016

Основная литература

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

2. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с.
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. - 43 с.
Доступно в библиотеке: 85 экземпляров


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в экономике

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.5.1

Форма обучения: очная

Факультет: ФСУ

Кафедра: АСУ

Курс: 4

Семестр: 8

Учебный план набора 2014 года

План в архиве