Маркетинг, 2019

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в области экономики (заочная форма обучения, АСУ)

Учебный план набора 2017 года

Кафедра автоматизированных систем управления


Автор:   Минькова Н. П.
Год издания: 2019

Основная литература

Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с. (20 экз).
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров
Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник для вузов/ А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стереотип.. - М.: Омега-Л, 2007. – 654 с. (40 экз).
Доступно в библиотеке: 40 экземпляров

Дополнительная литература

Соловьев, Б.А. Маркетинг: Учебник/ Б.А. Соловьев. Институт экономики и финансов «Синергия». – М.: Инфра-М, 2008. – 382 с. (50 экз.)
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Учебно-методическое пособие

Минькова, Н.П. Практикум по маркетингу [Текст] : методические указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 080801 / Н. П. Минькова ; Федеральное агентство по образованию, Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск), Кафедра автоматизированных систем управления. - Томск : ТУСУР, 2007. - 43 с. (85 экз.)
Доступно в библиотеке: 85 экземпляров

Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в области экономики

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.1.1

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: АСУ

Курс: 5

Семестр: 9

Учебный план набора 2017 года