| ОК-1 |
владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) |
| ОК-2 |
владением компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) |
| ОК-3 |
владением компетенциями гражданственности (знание и соблюдение прав и обязанностей гражданина, свободы и ответственности) |
| ОК-4 |
владением компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) |
| ОК-5 |
владением компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью |
| ОК-6 |
способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей |
| ОК-7 |
владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности |
| ОК-8 |
способностью работать самостоятельно |
| ОК-9 |
способностью принимать решения в пределах своих полномочий |
| ОК-10 |
способностью к познавательной деятельности |
| ОК-11 |
способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций |
| ОК-12 |
способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач |
| ОК-13 |
владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков |
| ОК-14 |
способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности |
| ОК-15 |
готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий |
| ОПК-1 |
способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности |
| ОПК-2 |
способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности |
| ОПК-3 |
способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности |
| ОПК-4 |
способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды |
| ОПК-5 |
готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе |
| ПК-9 |
готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики |
| ПК-10 |
способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях |
| ПК-11 |
способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды |
| ПК-12 |
способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты |
| ПК-19 |
способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности |
| ПК-20 |
способностью принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные |
| ПК-21 |
способностью решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива |
| ПК-22 |
способностью использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач |
| ПК-23 |
способностью применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных |