ОК-1 |
способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-2 |
способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции |
ОК-3 |
способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-4 |
способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности |
ОК-5 |
способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 |
способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 |
способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 |
способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-9 |
способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
ОПК-1 |
способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-2 |
способность использовать инструментальные средства (пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту |
ОПК-3 |
способностью использовать информационно-коммуникационные технологии, управлять информацией с использованием прикладных программ деловой сферы деятельности, использовать компьютерные технологии и базы данных, пакеты прикладных программ управления проектами |
ОПК-4 |
способностью обосновывать принятие технического решения при разработке проекта, выбирать технические средства и технологии, в том числе с учетом экологических последствий их применения |
ОПК-5 |
способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда |
ОПК-6 |
способностью работать в коллективе, организации работы малых коллективов (команды) исполнителей |
ОПК-7 |
способностью применять знания математики, физики, естествознания, химии и материаловедения, теории управления и информационные технологии в инновационной деятельности |
ОПК-8 |
способностью применять знания истории, филососфии, иностранного языка, экономической теории, русского языка делового общения для организации инновационных процессов |
ПК-4 |
способностью анализировать проект (инновацию) как объект управления |
ПК-5 |
способностью определять стоимостную оценку основных ресурсов и затрат по реализации проекта |
ПК-6 |
способностью организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в области организации работ по проекту и нормированию труда |
ПК-7 |
способностью систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов |
ПК-8 |
способностью применять конвергентные и мультидисциплинарные знания, современные методы исследования и моделирования проекта с использованием вычислительной техники и соответствующих программных комплексов |
ПК-9 |
способностью использовать когнитивный подход и воспринимать (обобщать) научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования |
ПК-10 |
способностью планировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее |
ПК-11 |
способностью готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов |
ПК-12 |
спососбностью разрабатывать проекты реализации инноваций с использованием теории решения инженерных задач и других теорий поиска нестандартных, креативных решений, формулировать техническое задание, использовать средства автоматизации при проектировании и подготовке производства, составять комплект документов по проекту |
ПК-13 |
способностью использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов |
ПК-14 |
способностью разрабатывать компьютерные модели исследуемых процессов и систем |
ПК-15 |
способностью конструктивного мышления, применять методы анализа вариантов проектных, конструкторских и технологических решений для выбора оптимального |