Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2018

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах, очная форма обучения, УИ

Учебный план набора 2015 года (План в архиве)

Кафедра управления инновациями


Автор:   Килина О. В.
Год издания: 2018

Основная литература

Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие для вузов / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 384 с. (В группе 19 человек)
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

Основы маркетинга: научное издание / Ф. Котлер [и др.] ; пер.: А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. - 5-е европейское издание. - М.: Вильямс, 2013. - 752 с.
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст] : учебник для вузов / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2011 ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич ; ред. Г. Л. Багиев. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: ПИТЕР, 2012. - 557 с. (В группе 19 человек)
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров

Соловьев Б.А. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев ; Институт экономики и финансов "Синергия". - М. : Инфра-М, 2008. - 382[2] с.
Доступно в библиотеке: 50 экземпляров

Учебно-методическое пособие


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 27.03.02 Управление качеством

Профиль: Управление качеством в информационных системах

Индекс дисциплины: Б1.Б.18

Форма обучения: очная

Факультет: ФИТ

Кафедра: УИ

Курс: 3

Семестр: 5

Учебный план набора 2015 года

План в архиве