Сайты ТУСУРа

Маркетинг, 2017

Рабочая программа учебной дисциплины

Направление подготовки: 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в экономике, заочная форма обучения, АСУ

Учебный план набора 2016 года

Кафедра автоматизированных систем управления


Автор:   Минькова Н. П.
Год издания: 2017

Основная литература

1. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебник для вузов/Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Д. Сондер, пер. А.В. Назаренко- 5-е европейское издание. – М.: Вильнюс, 2013. – 752 с
Доступно в библиотеке: 15 экземпляров

2. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов/ Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2011; М.: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
Доступно в библиотеке: 20 экземпляров

Дополнительная литература

1. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2013. -384 с.
Доступно в библиотеке: 10 экземпляров

2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич – 4-е изд. – СПб.: Питер, – 2012 – 557 с
Доступно в библиотеке: 5 экземпляров


Дисциплины

+

Маркетинг

Направление подготовки (специальность): 09.03.03 Прикладная информатика

Профиль: Прикладная информатика в экономике

Индекс дисциплины: Б1.В.ДВ.2.1

Форма обучения: заочная

Факультет: ЗиВФ

Кафедра: АСУ

Курс:

Семестр:

Учебный план набора 2016 года