Программный комплекс поддержки принятия решений при формировании содержания коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений

Статья в сборнике трудов конференции

В соответствии с выявленными потребительскими особенностями для каждой классификационной группы отобраны ключевые слова и фразы, использование которых в коммуникационных сообщениях будет эффективным. Предложенная система классификации потребительских предпочтений и шаблоны текстов содержания коммуникационного сообщения положены в основу разработки программного продукта (мобильного приложения) поддержки принятия решений при формулировании коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений. Последовательность работы маркетолога (разработчика мобильного приложения) с программным продуктом: 1) пользователь вносит исходные данные (характеристики целевой аудитории продвигаемого мобильного приложения, например, пол, возраст и т.п.); 2) на основании заданных алгоритмов система формирует список ключевых слов и фраз, которые могут быть эффективными для использования в коммуникационных сообщениях для конкретной целевой группы; 3) список ключевых слов (фраз) интегрируется в шаблоны коммуникационных сообщений; 4) пользователь получает готовый набор коммуникационных сообщений, который будет эффективен для привлечения заданной целевой аудитории.

Библиографическая запись: Малаховская, Е. К. Программный комплекс поддержки принятия решений при формировании содержания коммуникационных сообщений для продвижения мобильных приложений [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская // Современные технологии поддержки принятия решений в экономике: Сборник трудов III Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Томск : Изд-во ТПУ, 2016. – С. 153-155.

Конференция:

  • Современные технологии поддержки принятия решений в экономике
  • Россия, Томская область, Томск, 24-25 ноября 2016,
  • Российская

Издательство:

Изд-во Томского политехнического университета

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Ехлаков Ю. П.
Год издания:  2016
Страницы:  153 - 155
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ