МОДЕЛИ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗОВСКОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Статья в сборнике трудов конференции
вузовская обучающая платформа представляет собой инструмент, предназначенный для подготовки к государственной итоговой аттестации (ГИА) по предмету «Информатика и ИКТ». В процессе подготовки, она предлагает индивидуальные траектории обучения и уделяет особое внимание организации выполнения заданий, используя геймификацию для повышения мотивации к обучению. В статье рассматривается проблема низкой конкурентоспособности такой платформы. Проводится выработка и оценка альтернатив решения проблемной ситуации в процессе продвижения вузовской обучающей платформы на основе методов системного анализа и разработанного программного обеспечения.
Библиографическая запись: Бадлуева, А. А. МОДЕЛИ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗОВСКОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ: [Электронный ресурс] / А. А. Бадлуева // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи (Юрга, 9-11 апреля 2025 г.). – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2025. – С. -295-298
Ключевые слова:
ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ПРОДВИЖЕНИЕ ПЛАТФОРМ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ КРИТЕРИЙ СРЕДНЕГО ВЫИГРЫША ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕКонференция:
- Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении: сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи
- Россия, Кемеровская область, Юрга, 9-11 апреля 2025,
- Российская
Издательство:
Изд-во Томского политехнического университета
Россия, Томская область, Томск