ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Статья в сборнике трудов конференции
Недостаточное обучение персонала в ресторанной индустрии часто приводит к низкому качеству обслуживания и высокой текучести кадров. Эту проблему может решить обучающая платформа для ре сторанного бизнеса, разработкой которого занимаются участники этого проекта. Представлен один из методов обучения, характерный для ресторанного бизнеса, – симуляция реальных ситуаций.
Библиографическая запись: Прудников, Н. Н. ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА: СИМУЛЯЦИИ РЕАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА: [Электронный ресурс] / Н. Н. Прудников [и др.] // Научная сессия ТУСУР–2025: материалы международной научно технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР–2025» (Томск, 21-23 мая 2025 г.). – Томск: ТУСУР (заказчик); В-Спектр (ИП В.М. Бочкарева, исполнитель), 2025. – Ч.4– С. 62-63.
Ключевые слова:
ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩАЯ ПЛАТФОРМА СИМУЛЯЦИЯ СИ ТУАЦИЙ РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕ СТВА ОБСЛУЖИВАНИЯКонференция:
- Научная сессия ТУСУР–2025: материалы международной научно технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Научная сессия ТУСУР–2025»
- Россия, Томская область, Томск, 21-23 мая 2025,
- Международная
Издательство:
ТУСУР (заказчик); В-Спектр (ИП В.М. Бочкарева, исполнитель)
Россия, Томская область, Томск