Лендинг как инструмент продвижения продукции на рынке
Статья в сборнике трудов конференции
В данной статье рассматривается понятие лендинга, его распространенные виды, а также основные элементы структуры.
Библиографическая запись: Механошина, С. А. Лендинг как инструмент продвижения продукции на рынке [Электронный ресурс] / С. А. Механошина, А. М. Волкожа, Н. К. Артамбаева; научный руководитель Т. А. Байгулова // Наука и практика: проектная деятельность – от идеи до внедрения2023 : материалы ХII региональной науч.-прак. конф. (Томск, 20 октября-27 декабря 2023 г.). – Томск : Издательство ТУСУРа, 2023. – С. 216-218.
Конференция:
- Наука и практика: проектная деятельность - от идеи до внедрения
- Россия, Томская область, Томск, 20 октября-27 декабря 2023,
- Региональная
Издательство:
Издательство ТУСУРа
Россия, Томская область, Томск