Анализ и применение обучающих видео и гайдов в самостоятельной работе студентов
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматриваются цифровые инструменты, позволяющие студентам одушевлять самостоятельную работу. Проведен анализ гайдов и обучающих видео как основных инструментов для подготовки студентами на примере разработки лэндинга в редакторе Figma. На основе анализа разработан гайд по формированию лэндингов.
Библиографическая запись: Анализ и применение обучающих видео и гайдов в самостоятельной работе студентов: [Электронный ресурс] / Т. А. Байгулова, Н. С. Бирюкова, Я. Д. Зыкова, П. А. Шенцова // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнерство и технологический суверенитет : материалы междунар. науч.-метод. конф. (Томск, 25-26 января 2024 г.) : в 2 ч. – Томск : Издательство ТУСУРа, 2024. – Ч. 2. – С. 63-69.
Конференция:
- Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти. Приоритетные ориентиры высшего образования в России: стратегическое партнерство и технологический суверенитет
- Россия, Томская область, Томск, 25-26 января 2024,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск