Формирование портрета потребителя в В2В-маркетинге
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматривается важность составления портрета потребителя для более верного таргетирования в B2B-маркетинге, а также приводится пример описания клиента.
Библиографическая запись: Петерс, М. А. Формирование портрета потребителя в В2В-маркетинге [Электронный ресурс] / М. А. Петерс, Т. А. Ермоленко, А. В. Одинцев; научный руководитель Т. А. Байгулова // Научная сессия ТУСУР–2024 : материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 15-17 мая 2024 г.) : в 3 ч. – Томск : В-Спектр, 2024. – Ч. 2. – С. 190-193.
Конференция:
- Научная сессия ТУСУР–2024
- Россия, Томская область, Томск, 15-17 мая 2024,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск