Сайты ТУСУРа

Формирование портрета потребителя в В2В-маркетинге

Статья в сборнике трудов конференции

Рассматривается важность составления портрета потребителя для более верного таргетирования в B2B-маркетинге, а также приводится пример описания клиента.

Библиографическая запись: Петерс, М. А. Формирование портрета потребителя в В2В-маркетинге [Электронный ресурс] / М. А. Петерс, Т. А. Ермоленко, А. В. Одинцев; научный руководитель Т. А. Байгулова // Научная сессия ТУСУР–2024 : материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 15-17 мая 2024 г.) : в 3 ч. – Томск : В-Спектр, 2024. – Ч. 2. – С. 190-193.

Конференция:

  • Научная сессия ТУСУР–2024
  • Россия, Томская область, Томск, 15-17 мая 2024,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Байгулова Т. А.
Год издания:  2024
Страницы:  190 - 193
Язык:  Русский