Концептуальное проектирование информационной системы оценивания соответствия образовательных программ требованиям профессиональных стандартов
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматривается проблема оценивания соответствия образовательных программ требованиям профессиональных стандартов, представлена функциональная модель информационной системы оценивания соответствия образовательных программ требованиям профессиональных стандартов. Оценивание осуществляется на основе функционально-стоимостного подхода.
Библиографическая запись: Коротков, И. В. Концептуальное проектирование информационной системы оценивания соответствия образовательных программ требованиям профессиональных стандартов [Электронный ресурс] / И. В. Коротков; научный руководитель А. А. Захарова // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР : по материалам международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Научная сессия ТУСУР–2024" (Томск, 15-17 мая 2024 г.) : в 3 ч. – Томск : В-Спектр, 2024. – Ч. 3. – С. 150-153.
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАКонференция:
- Научная сессия ТУСУР–2024
- Россия, Томская область, Томск, 15-17 мая 2024,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск