Реконцепция как фактор повышения конкурентоспособности торговой точки предприятия
Статья в сборнике трудов конференции
В статье рассматривается значимость реконцепции торговых залов предприятий в условиях экономических преобразований в России. Описаны ключевые этапы реконцепции, включая анализ текущего состояния, комплексную диагностику и разработку плана мероприятий. Особое внимание уделено выбору оптимального времени для реконцепции и ее влиянию на конкурентоспособность и финансовые показатели объекта.
Библиографическая запись: Мордвинов, В. С. Реконцепция как фактор повышения конкурентоспособности торговой точки предприятия [Электронный ресурс] / В. С. Мордвинов, В. Н. Жигалова // Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты : сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Ижевск, РФ, 19 июня 2024г.). – Уфа : Аэтерна, 2023. – С. 70-73.
Ключевые слова:
РЕКОНЦЕПЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОРГОВАЯ ТОЧКА ДЕВЕЛОПМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ РЕКОНЦЕПЦИИКонференция:
- Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты
- Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, 19-19 июня 2024,
- Международная
Издательство:
Аэтерна
Россия, Республика Башкортостан, Уфа