Сайты ТУСУРа

Реконцепция как фактор повышения конкурентоспособности торговой точки предприятия

Статья в сборнике трудов конференции

В статье рассматривается значимость реконцепции торговых залов предприятий в условиях экономических преобразований в России. Описаны ключевые этапы реконцепции, включая анализ текущего состояния, комплексную диагностику и разработку плана мероприятий. Особое внимание уделено выбору оптимального времени для реконцепции и ее влиянию на конкурентоспособность и финансовые показатели объекта.

Библиографическая запись: Мордвинов, В. С. Реконцепция как фактор повышения конкурентоспособности торговой точки предприятия [Электронный ресурс] / В. С. Мордвинов, В. Н. Жигалова // Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты : сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Ижевск, РФ, 19 июня 2024г.). – Уфа : Аэтерна, 2023. – С. 70-73.

Конференция:

  • Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты
  • Россия, Удмуртская Республика, Ижевск, 19-19 июня 2024,
  • Международная

Издательство:

Аэтерна

Россия, Республика Башкортостан, Уфа

Год издания:  2024
Страницы:  70 - 73
Язык:  Русский