Наставничество научной практической деятельности студентов вуза
Статья в сборнике трудов конференции
Показана возможная реализация концепции российской модели «Университет 3.0» при создании качественно новых социальных институтов, которые бы содействовали реализации научно-проектной деятельности талантливой студенческой молодежи за счет внедрения модели наставничества. Приведены алгоритм формирования профессиональных компетенций студентов в процессе проектной деятельности и характерные черты наставника по этой деятельности.
Библиографическая запись: Гальцева, О. В. Наставничество научной практической деятельности студентов вуза [Электронный ресурс] / О. В. Гальцева, Г. Н. Нариманова // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР : по материалам Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Научная сессия ТУСУР–2022" (Томск, 18-20 мая 2022 г.) : в 3 ч. – Томск : Издательство ТУСУР, 2022. – Ч. 2. – С. 103-106.
Ключевые слова:
«УНИВЕРСИТЕТ 3.0» НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ НАСТАВНИЧЕСТВО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.Конференция:
- Научная сессия ТУСУР–2022
- Россия, Томская область, Томск, 18-20 мая 2022,
- Международная
Издательство:
Издательство ТУСУР
Россия, Томская область, Томск