Сайты ТУСУРа

Модели и инструменты гибридного обучения в высшем учебном заведении

Статья в сборнике трудов конференции

Современные тренды цифровизации и индивидуализации профессионального образования определяются актуальностью широкомасштабного внедрения смешанных и гибридных форм обучения в высших учебных заведениях. Рассматривается классификация моделей гибридного обучения в вузе по видам взаимодействия с преподавателями и по уровням учебного процесса. Показано разнообразие форм, методов, технологий и инструментов гибридного обучения. Выявлены проблемы выбора компонентов гибридного обучения при реализации различных моделей.

Библиографическая запись: Модели и инструменты гибридного обучения в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / А. Захарова [и др.] // Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 27-28 января 2022 г.) : в 2 ч. – Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2022. - Ч.1. – С. 84-88.

Конференция:

  • Современное образование: интеграция образования, науки, бизнеса и власти
  • Россия, Томская область, Томск, 27-28 января 2022,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2022
Страницы:  84 - 88
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ