Особенности адаптации первокурсников технического университета у условиях пандемии COVID-19
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматриваются особенности адаптации студентов первокурсников к учебному процессу в условиях распространения короновирусной инфекции Covid-19. Приведены результаты анализа опроса студентов и преподавателей вузов РФ об их отношении к переходу с очного формата обучения на дистанционный. Для выявления особенностей адаптации к студенческой жизни первокурсников на радиоконструкторском факультете ТУСУРа были проведены анкетирования студентов. Анализ полученных результатов показал удовлетворительную адаптацию первокурсников к обучению в высшей школе и позволил определить дальнейшие профессиональные цели преподавателей для успешного освоения учебной программы студентами в условиях пандемии COVID-19 и после неё.
Библиографическая запись: Несмелова, Н. Н. Особенности адаптации первокурсников технического университета у условиях пандемии COVID-19: [Электронный ресурс] / Н. Н. Несмелова, С. А. Полякова // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.)" (Томск, 28-29 января 2021 г.). – Томск: ТУСУР, 2021. – С. 220-223.
Ключевые слова:
ОЧНЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ КУРАТОР АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПАНДЕМИЯ COVID-19 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТУДЕНТОВКонференция:
- Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов
- Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
- Международная
Издательство:
ТУСУР
Россия, Томская область, Томск