Сайты ТУСУРа

Межличностные коммуникации как инструмент повышения мотивации участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения

Статья в сборнике трудов конференции

Рассматривается вопрос о сокращении межличностных коммуникаций участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. Подчеркивается важность образовательной среды как сферы межличностного общения, обосновывается предположение о снижении мотивации при депривации коммуникативных потребностей. Приводятся результаты анкетирования студентов и преподавателей технического университета, подтверждающие это предположение. С целью повышения учебной мотивации студентов предлагается создавать условия для межличностных коммуникаций и групповой работы при дистанционном обучении. Обсуждаются примеры использования интерактивных образовательных технологий и организации взаимодействия студентов при выполнении учебных заданий в сети Интернет.

Библиографическая запись: Несмелова, Н. Н. Межличностные коммуникации как инструмент повышения мотивации участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения: [Электронный ресурс] / Н. Н. Несмелова [и др.] // Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 28-29 января 2021 г.). – Томск: издательство ТУСУР, 2021. – С. 196-201.

Конференция:

  • Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов: Международная научно-методическая конференция
  • Россия, Томская область, Томск, 28-29 января 2021,
  • Международная

Издательство:

ТУСУР

Россия, Томская область, Томск

Год издания:  2021
Страницы:  196 - 201
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ