Оценивание компетенций обучающихся в области научной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции
Представлены варианты оценивания результатов научно-исследовательской деятельности обучающихся. Предлагается использование как традиционных методов проверки (собеседование, тестирование, опрос, научный доклад по направлениям знаний, умений, навыков), так и иных подходов по достижению уровня овладения компетенциями, с позиции общесистемных понятий и профессиональной деятельности. Обобщенная оценка достижимости включает в себя подготовку к проведению научной деятельности самостоятельно и в коллективе.
Библиографическая запись: Мещеряков, Р. В. Оценивание компетенций обучающихся в области научной деятельности [Электронный ресурс] / Р. В. Мещеряков, Е. В. Саврук, В. Ю. Цибульникова // Культура качества высшего образования в России: традиции и инновации : сборник научных трудов сотрудников Национального аккредитационного агентства в сфере образования и экспертов в области проведения государственной аккредитации образовательного учреждения и научной организации. – М. : ФГБУ «Росаккредагентство», 2020. – С. 113-119.
Конференция:
- -
- Russia, Московская область, Москва, 1-01 января 2020,
- Российская
Издательство:
ФГБУ «Росаккредагентство»
Russia, Московская область, Москва