Вызовы цифровой экономики в контексте подготовки специалистов финансово-экономического профиля
Статья в сборнике трудов конференции
Обосновывается необходимость внедрения в образовательную программу при подготовке финансистов и экономистов компетенций в области цифровых технологий и современных тенденций развития цифровой среды. Обсуждается необходимость формирования такой образовательной траектории для обучающихся, которая не только будет отвечать потребностям современной среды, но и развивать уровень его цифровой грамотности.
Библиографическая запись: Цибульникова, В. Ю. Вызовы цифровой экономики в контексте подготовки специалистов финансово-экономического профиля: [Электронный ресурс] / В. Ю. Цибульникова // Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики: Материалы международной научно-методической конференции (Томск, 30-31 января 2020 г.). – Томск: ТУСУР, 2020. – С. 11-12.
Ключевые слова:
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА ОБУЧАЮЩИЙСЯ ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЭКОНОМИСТ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ DIGITAL ECONOMY LEARNER DIGITAL LITERACY ECONOMIST SOFT SKILLSКонференция:
- Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики
- Russia, Томская область, Томск, 30-31 января 2020,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (Томск)
Russia, Томская область, Томск