Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

Парадоксы цифровизации информационно-коммуникационной образовательной среды

Статья в сборнике трудов конференции

Статья посвящена выявлению противоречий, вызванных процессами цифровизации образовательной среды. Утверждается, что информационная перегрузка, отсутствие навыков концентрации и социализации, критического мышления у студентов становятся причинами снижения качества образования при одновременной повышении качества организации образовательного процесса.

Библиографическая запись: Молодых, А. П. Парадоксы цифровизации информационно-коммуникационной образовательной среды : [Электронный ресурс] / А. П. Молодых, Т. Д. Санникова // Сборник избранных статей научной сессии ТУСУР : по материалам Международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Научная сессия ТУСУР–2020» (Томск, 13-30 мая 2020 г.) : в двух ч. – Томск: Издательство ТУСУРа, 2020. – Ч. 2– С. 236-238.

Конференция:

  • Научная сессия ТУСУР–2020
  • Russia, Томская область, Томск, 13-30 мая 2020,
  • Международная

Издательство:

Издательство ТУСУРа

Russia, Томская область, Томск

Год издания:  2020
Страницы:  236 - 238
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ