Формирование технологии продаж и сопровождения образовательной услуги
Статья в сборнике трудов конференции
Рассматривается проблема формирования стратегии развития лояльности студентов в системе высшего образования с использованием междисциплинарных подходов (бизнес-подходов). Исследовательская компетенция рассматривается как «образовательная услуга», которую можно и нужно реализовывать посредством формирования эффективной «технологии продаж и сопровождения конкретной образовательной услуги». Приведены предложения по инструментарию реализации каждого этапа предложенной технологии.
Библиографическая запись: Извекова, А. Д. Формирование технологии продаж и сопровождения образовательной услуги : [Электронный ресурс] / А. Д. Извекова // Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 30-31 января 2020г.). – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2020. – С. 128-130.
Ключевые слова:
ОБРАЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ БИЗНЕС-ПОДХОД СТУДЕНТ - КЛИЕНТ СТУДЕНТ - ПАРТНЕРКонференция:
- Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики
- Russia, Томская область, Томск, 30-31 января 2020,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Russia, Томская область, Томск