Сайты ТУСУРа

Формирование технологии продаж и сопровождения образовательной услуги

Статья в сборнике трудов конференции

Рассматривается проблема формирования стратегии развития лояльности студентов в системе высшего образования с использованием междисциплинарных подходов (бизнес-подходов). Исследовательская компетенция рассматривается как «образовательная услуга», которую можно и нужно реализовывать посредством формирования эффективной «технологии продаж и сопровождения конкретной образовательной услуги». Приведены предложения по инструментарию реализации каждого этапа предложенной технологии.

Библиографическая запись: Извекова, А. Д. Формирование технологии продаж и сопровождения образовательной услуги : [Электронный ресурс] / А. Д. Извекова // Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики : материалы международной научно-методической конференции (Томск, 30-31 января 2020г.). – Томск : Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2020. – С. 128-130.

Конференция:

  • Современные тенденции развития непрерывного образования: вызовы цифровой экономики
  • Russia, Томская область, Томск, 30-31 января 2020,
  • Международная

Издательство:

Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники

Russia, Томская область, Томск

Автор:  Извекова А. Д.
Год издания:  2020
Страницы:  128 - 130
Язык:  Русский
Индексируется в РИНЦ