Методика моделирования систем массового обслуживания и бизнес-процессов для проведения лабораторных работ
Статья в сборнике трудов конференции
Рассмотрена методика моделирования систем массового обслуживания и бизнес-процессов для усовершенствования деятельности компании, а также предложен универсальный алгоритм, который позволяет строить модели компонентов.
Библиографическая запись: Григорьева, Т. Е. Методика моделирования систем массового обслуживания и бизнес-процессов для проведения лабораторных работ // Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников: Материалы международной научно-методической конференции (26-27 января 2017). – Томск: ТУСУР, 2017. – С. 114-115. – ISBN 978-5-86889-758-0.
Ключевые слова:
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕТОДИКА МОДЕЛИРОВАНИЯ АЛГОРИТМ РАБОТЫ КОМПОНЕНТОВКонференция:
- Международная научно-методическая конференция "Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условие повышения качества подготовки выпускников"
- Россия, Томская область, Томск, 26-27 января 2017,
- Международная
Издательство:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Россия, Томская область, Томск