Моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке
Статья в сборнике трудов конференции
В статье рассмотрено моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке с целью выявления количества требуемых операторов для уменьшения очереди и повышения количества обслуживаемых клиентов.
Библиографическая запись: Григорьева, Т. Е. Моделирование систем массового обслуживания на примере очереди в банке. / Т. Е. Григорьева // Научная сессия ТУСУР–2016: Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25–27 мая 2016). – Ч. 3. – Томск: В-Спектр, 2015. – С. 105-108.
Конференция:
- Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Научная сессия ТУСУР–2016"
- Россия, Томская область, Томск, 25-27 мая 2016,
- Международная
Издательство:
В-Спектр
Россия, Томская область, Томск
Автор:
Григорьева Т. Е.
Научный руководитель:
Истигечева Е. В.
Год издания:
2016
Страницы:
105
-
108
Язык:
Русский