Экзаменационный стресс у студентов как фактор, влияющий на качество образования

Статья в сборнике трудов конференции

В статье рассматривается экзаменационный стресс у студентов первого курса, то, как он проявляется и как может влиять на качество обучения у студентов. Раскрываются причины возникновения экзаменационного стресса. На основе проведенного исследования на студентах первого курса, описывается программа коррекции подобных состояний у студентов и повышение их мотивации к дальнейшему обучению.

Библиографическая запись: Гардер, Н. С. Экзаменационный стресс у студентов как фактор, влияющий на качество образования / Н. С. Гардер, Л. В. Смольникова // Качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы: Материалы конференции (Томск, 31 января - 01 февраля 2019 г.). –Томск: ТУСУР, 2019. – С. 45–46.

Конференция:

  • Качество образования и актуальные проблемы современной высшей школы
  • Россия, Томская область, Томск, 31 января-01 февраля 2019,
  • Вузовская

Издательство:

ТУСУР

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Смольникова Л. В.
Год издания:  2019
Страницы:  45 - 46
Язык:  Русский