Современные тенденции развития сетевого маркетинга

Статья в сборнике трудов конференции

Сетевой маркетинг, или многоуровневый маркетинг, – это возможный и действенный способ продвижения товара или услуг. Так же его называют MLM-бизнес от английского Multi Level Marketing. Цель нашего исследования заключается в том, чтобы разобраться в понятии «сетевой маркетинг», изучить механизмы работы этого нового вида бизнеса.

Библиографическая запись: Современные тенденции развития сетевого маркетинга / Ю. В. Стукалова [и др.] // Научная сессия ТУСУР–2016: Материалы международной научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Томск, 25-27 мая 2016 г.): В шести частях. - Ч. 6. - Томск: В-Спектр, 2016. - С. 65–52.

Конференция:

  • Научная сессия ТУСУР–2016
  • Россия, Томская область, Томск, 25-27 мая 2016,
  • Международная

Издательство:

В-Спектр

Россия, Томская область, Томск

Научный руководитель:  Григорьева М. В.
Год издания:  2016
Страницы:  65 - 52
Язык:  Русский