Анализ онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных

Статья в сборнике трудов конференции

Статья посвящена анализу онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных. Для анализа панельных данных использованы две регрессионные модели: объединенная модель регрессии и модель с фиксированными эффектами. Задачей исследования является выявление основных факторов, влияющих на продажи купонов.

Библиографическая запись: Терских, Д. В. Анализ онлайн продаж купонов на скидку с использованием панельных данных / Д. В. Терских // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике: Материалы конференции (Юрга, 15 - 17 октября 2018 г.). Томск: НИ ТПУ, 2018. - С. 219–220.

Конференция:

  • Современные технологии принятия решений в цифровой экономике
  • Россия, Кемеровская область, Юрга, 15-17 октября 2018,
  • Российская

Издательство:

НИ ТПУ

Россия, Томская область, Томск

Автор:  Терских Д. В.
Научный руководитель:  Грибанова Е. Б.
Год издания:  2018
Страницы:  219 - 220
Язык:  Русский