PR и брендинг в области креативных индустрий и цифровых технологий

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы

Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям, а также самостоятельной работы с целью закрепления знаний; расширения и представления студентов по наиболее актуальным теоретическим и практическим проблемам. Для студентов высших учебных заведений.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Раитина, М. Ю. PR и брендинг в области креативных индустрий и цифровых технологий: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы [Электронный ресурс] / М. Ю. Раитина, В. В. Орлова, М. А. Мальцева. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9929
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 8

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................4

Основные термины..........................................................................................................................5

Рекомендации по планированию времени при подготовке к практическим занятиям...................6

Методические указания по подготовке к устному опросу...............................................................7

Методические указания по подготовке к выполнению контрольной работы .................................7

Содержание самостоятельной работы студентов ...........................................................................8

Содержание семинарских занятий ................................................................................................8

Темы докладов.............................................................................................................................10

Темы опросов на занятиях ...........................................................................................................10

Рекомендуемая литература..........................................................................................................11