Сайты ТУСУРа
Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что  Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в  настройках своего браузера. Подробнее
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (Сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервиса Яндекс.Метрика)

PR и брендинг в области креативных индустрий и цифровых технологий

Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы

Методические указания предназначены для подготовки к практическим занятиям, а также самостоятельной работы с целью закрепления знаний; расширения и представления студентов по наиболее актуальным теоретическим и практическим проблемам. Для студентов высших учебных заведений.

Кафедра философии и социологии

Библиографическая запись:

Раитина, М. Ю. PR и брендинг в области креативных индустрий и цифровых технологий: Методические указания по подготовке к практическим занятиям и для самостоятельной работы [Электронный ресурс] / М. Ю. Раитина, В. В. Орлова, М. А. Мальцева. — Томск: ТУСУР, 2022. — 11 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9929
Год издания: 2022
Количество страниц: 11
Скачиваний: 133

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................4

Основные термины..........................................................................................................................5

Рекомендации по планированию времени при подготовке к практическим занятиям...................6

Методические указания по подготовке к устному опросу...............................................................7

Методические указания по подготовке к выполнению контрольной работы .................................7

Содержание самостоятельной работы студентов ...........................................................................8

Содержание семинарских занятий ................................................................................................8

Темы докладов.............................................................................................................................10

Темы опросов на занятиях ...........................................................................................................10

Рекомендуемая литература..........................................................................................................11