Учебное пособие
Кафедра промышленной электроники
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
1. Основы программирования на С++
1.1. Процесс создания программного кода
1.2. Программирование на Visual С
1.3. Структура программы на языке С++
1.4. Стандартные типы данных языка С++
1.5. Двоичный формат хранения данных
1.6. Функции форматного ввода-вывода printf( ) и scanf( )
1.7. Функции потокового ввода-вывода cin/cout и оператор <<
1.8. Явное и неявное преобразование типов данных
2. Алгоритмические конструкции языка С++
2.1. Операторы выбора
2.2. Константы и перечислимый тип данных enum
2.3. Операторы цикла
2.4. Операторы прерывания и безусловного перехода
2.5. Использование переменных логического типа (bool)
2.6. Организация диалога с пользователем
3. Указатели и ссылки
3.1. Типизированные и нетипизированные указатели
3.2. Статическое и динамическое распределение памяти
3.3. Функции динамического распределения памяти
3.4. Генерация случайных чисел
3.5. Ссылки
3.6. Константные указатели и ссылки
4. Подпрограммы
4.1. Передача параметров в тело функции
4.2. Перегрузка функций
4.3. Функции библиотеки <math.h>
4.4. Отладка программ. Трассировка программного кода. Окно watch
5. Массивы
5.1. Указатели и массивы в C++
5.2. Динамические одномерные массивы
5.3. Передача массива в функцию
5.4. Переименование типов (typedef)
6. Двумерные массивы (Матрицы)
6.1. Статический двумерный массив
6.2. Двумерный динамический массив в виде массива указателей
6.3. Двумерный динамический массив в виде одномерного массива
7. Работа со строками
7.1. Строки символов
7.2. Статические и динамические строки
7.3. Операции со строками
7.4. Библиотека <string.h>
7.5. Функции преобразования типов
8. Работа с файлами
8.1. Файловые операции библиотеки <stdio>
8.2. Работа с файлами посредством библиотеки <fstream>
9. Структуры языка С++
9.1. Структуры (struct)
9.2. Указатели на структуру
9.3. Структура, включающая в свой состав динамический массив
10. Специальные структурные типы данных
10.1. Битовые поля
10.2. Объединения (union)
11. Операции с разрядами
11.1. Поразрядные логические операции
11.2. Поразрядные операции сдвига
11.3. Обращение к разрядам при помощи битовых полей
12. Введение в классы
12.1. Класс
12.2. Set и Get методы классов
12.3. Конструктор и деструктор
12.4. Перегрузка операторов
12.5. Дружественные функции (friend)
12.6. Отделение интерфейса от реализации
12.7. Наследование
13. Графический интерфейс пользователя
13.1. Создание проекта Windows Forms в Visual Studio на C++
13.2. Создание шаблона проекта
13.3. Работа с визуальными объектами
13.4. Добавление новых визуальных компонентов
13.5. Обзор основных элементов Windows Forms и их свойств
Заключение
Список рекомендуемой литературы
Информатика
11.03.01 Радиотехника (Электромагнитная совместимость) Очная форма обучения, план набора 2019 г.
Информационные технологии
11.03.01 Радиотехника (Электромагнитная совместимость) Очная форма обучения, план набора 2021 г.
Информатика
11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (Цифровое телерадиовещание) Очная форма обучения, план набора 2019 г. План в архиве