Теоретическая инноватика

Методические рекомендации к практическим занятиям

Изучение дисциплины «Теоретическая инноватика» (дисциплина относится к базовой части профессионального цикла согласно ФГОС) имеет основополагающее значение в специальной подготовке студентов по направлению 222000.62 «Инноватика». Цель данного пособия состоит в выработке навыков в применении теоретических знаний к конкретным студенческим проектам с точки зрения теории инноваций. Для углубленного изучения и освоения материала целесообразно применение различных форм самопроверки знаний студентов: тесты, упражнения. Они могут быть использованы при проведении практических занятий в университете, выполнении курсовых, контрольных и аудиторных работ, а также при самостоятельном изучении данной дисциплины. Студенту рекомендуется выбрать/придумать идею / «проект», который он будет рассматривать на всем протяжении изучения дисциплины «Теоретическая инноватика». Это может быть проект, над которым работают резиденты студенческого бизнес-инкубатора, или проект ГПО. Для защиты перед аудиторией выполненных заданий необходимо подготовить презентацию. Время для защиты – 3-7 минут, в зависимости от задания. Аудитория задает вопросы.

Кафедра управления инновациями

Библиографическая запись:

Пудкова, В. В. Теоретическая инноватика: Методические рекомендации к практическим занятиям [Электронный ресурс] / В. В. Пудкова. — Томск: ТУСУР, 2012. — 5 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/958
Автор:   Пудкова В. В.
Год издания: 2012
Количество страниц: 5
Скачиваний: 1

Оглавление (содержание)

Введение

Практическое занятие No 1 Введение в теорию инноваций

Практическое занятие No 2 Теория управления инновациями

Практическое занятие No 3 Теории инновационного развития

Практическое занятие No 4 Экономика знаний

Практическое занятие No 5 Технологический аудит