Сайты ТУСУРа

Цифровой маркетинг в государственном секторе

Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата, магистратуры)

Методические указания содержат описание заданий к лабораторным работам и организации самостоятельной работы по цифровому маркетингу в т. ч. в государственном секторе. Они ориентированы на освоение учебной дисциплины и овладение навыками профессиональной и исследовательской деятельности. Методические указания предназначены для студентов высших учебных заведений, обучающихся по группе направлений «Экономика и управление».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Малаховская, Е. К. Цифровой маркетинг в государственном секторе: Методические указания к лабораторным работам и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата, магистратуры) [Электронный ресурс] / Е. К. Малаховская, Е. А. Янченко. — Томск: ТУСУР, 2021. — 20 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9472
Год издания: 2021
Количество страниц: 20
Скачиваний: 49

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ 4

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 5

1.1 Лабораторная работа «Проектирование PR-стратегии для сопровождения мероприятия в государственном (муниципальном) секторе» 5

1.2 Лабораторная работа «Анализ целевой аудитории» 6

1.3 Лабораторная работа «Разработка анкеты для проведения количественного маркетингового исследования» 7

1.4 Лабораторная работа «Разработка карты позиционирования» 10

1.5 Лабораторная работа «Выбор и обоснование инструментов интернет-маркетинга для сопровождения (организации) PR-кампании» 11

1.6 Лабораторная работа «Анализ конкурентов при создании landing page» 12

1.7 Лабораторная работа «Разработка макета landing page» 13

1.8 Лабораторная работа «Создание landing page в конструкторе» 14

1.9 Лабораторная работа «Создание цепочки писем в email-маркетинге» 15

2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 17

2.1 Общие положения 17

2.2 Индивидуальное задание «Презентация концепции применения инструментов цифрового маркетинга для мероприятий в государственном секторе» 17

2.3 Индивидуальное задание «Разработка плана по развитию сообществ в социальных сетях» 17

2.4 Проработка лекционного материала и подготовка к лабораторным работам 18

2.5 Подготовка к промежуточной аттестации 19

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20