Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень магистратуры)
Кафедра автоматизации обработки информации
Библиографическая запись:
Оглавление (содержание)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 5
1.1 Практическое занятие «Анализ деятельности консультанта» 5
1.2 Практическое занятие «Роль и функции эксперта в государственном
и муниципальном управлении» 7
1.3 Практическое занятие «Экспертное сопровождение деятельности органов
власти в процессе принятия управленческих решений» 8
1.4 Практическое занятие «Институт экспертизы в деятельности органов
государственной и муниципальной власти» 9
1.5 Практическое занятие «Применение экспертных методов при разработке управленческих решений органами государственной власти и местного
самоуправления» 10
1.6 Практическое занятие «Консалтинг в государственном и муниципальном
управлении» 11
1.7 Практическое занятие «Типология консалтинга по видам проблем
государственного и муниципального управления» 12
1.8 Практическое занятие «HR-консалтинг в государственном
и муниципальном управлении» 13
1.9 Практическое занятие «Консалтинг в государственном и муниципальном
управлении (паспорт проекта)» 14
1.10 Практическое занятие «Анализ риска проекта в процессе консалтинговых работ» 15
1.11 Практическое занятие «Методы диагностики, анализа и решения социально-экономических проблем в системе государственного и муниципального управления» 16
1.12 Практическое занятие «Этапы работы консультанта с заказчиком:
подготовка и заключение консалтингового контракта» 19
1.13 Практическое занятие «Декомпозиция консалтингового проекта
в государственном и муниципальном управлении» 20
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 22
2.1 Общие положения 22
2.2 Проработка лекционного материала 22
2.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса 23
2.3.1 Тема «Развитие консалтинга в России и в мире» 23
2.3.2 Тема «Анализ возможностей применения японского опыта
консалтинга в российских условиях» 23
2.3.3 Тема «Управление мотивацией сотрудников органа исполнительной
власти в процессе консалтинговых работ» 24
2.3.4 Тема «Механизмы обеспечения органами государственного управления
качества экспертной деятельности в сфере детской медиабезопасности» 25
2.4 Подготовка к практическим занятиям 26
2.5 Подготовка к промежуточной аттестации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список рекомендуемой литературы 29