Научный семинар: прикладной системный анализ в предпринимательстве и бизнесе

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес информатика» (уровень магистратуры)

Методические указания содержат рекомендации по организации и содержательному наполнению научных семинаров по формированию у студентов творческого мышления и практических навыков по анализу, обобщению и аргументации знаний в области применения прикладного системного анализа в предпринимательстве и бизнесе. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Бизнес-информатика».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Ехлаков, Ю. П. Научный семинар: прикладной системный анализ в предпринимательстве и бизнесе: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Бизнес информатика» (уровень магистратуры) [Электронный ресурс] / Ю. П. Ехлаков. — Томск: ТУСУР, 2021. — 21 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9401
Автор:   Ехлаков Ю. П.
Год издания: 2021
Количество страниц: 21
Скачиваний: 2

Оглавление (содержание)

1 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………....................4

2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ...............5

2.1 Порядок организации занятий…………………………………………………………….............5

2.2 Практическое занятие «Термины и определения системного подхода: система

и среда…………………………………………………………………………........................................5

2.3 Практическое занятие «Термины и определения системного подхода: проблемы,

цели, задачи (мероприятия) системы»…………………………………………………....................6

2.4 Практическое занятие «Термины и определения системного подхода:

декомпозиция, модели декомпозиции»………………………………………………………………...6

2.5 Практическое занятие «Термины и определения системного подхода: модели

описания системы»……………………………………………………………………….........................7

2.6 Практическое занятие «Многокритериальный выбор альтернативных решений:

критерии оценки, измерительные шкалы»……………………………………………….................7

2.7 Практическое занятие «Многокритериальный выбор альтернативных решений:

метод экспертных оценок»………………………………………………………………......................8

3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ........16

3.1 Общие положения………………………………………………………………………….................16

3.2 Подготовка к практическим занятиям……………………………………………………...........16

3.3 Изучение теоретической части тем дисциплины, вынесенных для самостоятельной

Проработки……………………………………………………………………………….. ........................16

4 ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ И ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И

НАВЫКОВ МАГИСТРАНТА…………………………………………………………………...................18

Список рекомендуемой литературы…………………………………………………………….........21