Управленческие компетенции

Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата)

Курс «Управленческие компетенции» ориентирован на освоение студентами актуальных в сфере формирования и развития управленческой деятельности знаний и навыков, в основе которых лежит компетентностный подход. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление».

Кафедра автоматизации обработки информации

Библиографическая запись:

Дегтярева, Н. А. Управленческие компетенции: Методические указания к практическим занятиям и организации самостоятельной работы для студентов направления «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриата) [Электронный ресурс] / Н. А. Дегтярева. — Томск: ТУСУР, 2021. — 64 с. — Режим доступа: https://edu.tusur.ru/publications/9389
Год издания: 2021
Количество страниц: 64
Скачиваний: 4

Оглавление (содержание)

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 4

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ............................... 5

1.1 Практическое занятие «Руководитель в системе управления» .............................................. 5

1.2 Практическое занятие «Компетентностная модель профессионализма руководителя»...... ...9

1.3 Практическое занятие «Управление временем» .................................................................. 10

1.4 Практическое занятие «Технологии тайм-менеджмента»...................................................... 13

1.5 Практическое занятие «Планирование в деятельности руководителя»................................. 16

1.6 Практическое занятие «Целеполагание: постановка «умных» целей» .................................. 19

1.7 Практическое занятие «Процесс делегирования в управленческой деятельности»............... 21

1.8 Практическое занятие «Разработка и принятие управленческого решения: социальнопсихологический аспект» .................................................................................................................................................... 28

1.9 Практическое занятие «Формирование профессиональной команды»................................. 30

1.10 Практическое занятие «Коммуникация в управленческой деятельности»........................... 31

1.11 Практическое занятие «Деловые переговоры» ...................................................................33

1.12 Практическое занятие «Управление конфликтами в профессиональной деятельности».....43

1.13 Практическое занятие «Технологии управления карьерой» ............................................... 48

1.14 Практическое занятие «Карьера руководителя»................................................................ .49

1.15 Практическое занятие «Жизненный цикл карьеры руководителя» .................................... 50

1.16 Практическое занятие «Процедуры вхождения в должность»............................................ 54

1.17 Практическое занятие «Планирование управленческой карьеры» .................................... 58

1.18 Практическое занятие «Факторы регресса в управленческой деятельности» .................... 58

2.МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ…………………………………………………………………………………................................…………61

2.1 Общие положения ................................................................................................................ 61

2.2 Проработка лекционного материала .................................................................................... 61

2.3 Самостоятельное изучение тем теоретической части курса .................................................. 61

2.4 Подготовка к практическим занятиям................................................................................... 63

2.5.Подготовка к промежуточной аттестации ............................................................................. 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................................................................. 64